Правила продажи

1. Информация о товаре
    1.1. Интернет-магазин pravit.kz, осуществляет продажу автозапчастей для иномарок и российских автомобилей высокого качества и по разумным ценам.
    1.2. Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
2. Процедура покупки
    2.1. По каждому наименованию товара на сайте предоставляется следующая информация:
    • Наименование изделия
    • Фотография изделия
    • Цена в тенге
    2.2. Для того чтобы приобрести товар, необходимо добавить его в корзину, кликнув для этого на иконку «В корзину» и далее на иконку «Перейти в корзину».
    2.3. В корзине находятся товары с указанием номера артикула выбранного товара, его наименования и цены в тенге (включая НДС). В эту цену не включены расходы по доставке товара, поскольку эти расходы напрямую зависят от способа и места назначения доставки.
    2.4. Покупатель должен заполнить информацию о покупателе, об автомобиле, точно указав все необходимые данные, во избежание в дальнейшем ошибок и проблем при доставке заказа. В случае предоставления недостоверных данных об автомобиле и/или если подобранные запчасти не соответствуют указанному автомобилю, заказ может быть не принят к исполнению.
    2.5. Перед тем, как заказ будет автоматически обработан, покупатель увидит список всех приобретенных товаров, общую цену покупки (включая расходы на доставку и налоги) и ориентировочную дату отправки. Для подтверждения заказа, необходимо нажать на кнопку с надписью «Оформить заказ».
    2.6. После оформления заказа на электронный адрес покупателя будет выслано письмо с описанием заказа и полученными личными данными. Неполучение сообщения может быть вызвано временными проблемами связи в сети или ошибкой в написании адреса электронной почты. В обоих случаях рекомендуем обратиться к Продавцу через форму обратной связи .
    2.7. Каждый заказ проходит проверку через наших менеджеров. Осуществляется проверка на соответствие заказанных деталей указанному в заказе автомобилю. Только после успешной проверки, необходимо производить оплату заказа. Статус заказа изменится на "К оплате". Ниже указан весь перечень статусов заказа с расшифровкой их значений:

    Статусы заказа

    1. Получен - Заказ оформлен клиентом
    2. На проверке - Проверка соответствия заказа автомобилю
    3. К оплате - Заказ проверен и должен быть оплачен
    4. Оплачено - Заказ оплачен
    5. В работе - Товары по заказу заказываются у поставщика. Заказ комплектуется
    6. Пришло на склад - Товары по заказу поступили на склад. Заказ укомплектован
    7. Доставляется - Заказ доставляется клиенту
    8. Выдано - Заказ выдан клиенту
3. Оплата и доставка товара
    3.1. Потребитель обязуется оплатить товар в порядке 100% предоплаты способами, указанными на странице Оплата и доставка.
    3.2. Если при оформлении заказа, была выбрана услуга курьерской доставки товара, то стоимость доставки включена в счет на оплату товара и оплачивается вместе со стоимостью товара. Стоимость курьерской доставки может варьироваться в зависимости от веса, объема посылки, а также от пункта назначения доставки. Способы доставки указаны на странице Оплата и доставка.
    3.3. В случае выбора, в качестве доставки, опции "Самовывоз", покупатель обязуется забрать товар после уведомления о его поступлении на склад из пункта выдачи в магазине Правит.
4. Получение товара
    4.1. В момент получения заказа Покупателю необходимо лично проверить целостность упаковки товара
    • проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной;
    • проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
    • удостовериться в качестве приобретаемого товара;
    • сохраните накладную.
    4.2. При отсутствии нареканий в момент приема товара подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
5. Возврат товара не надлежащего качества
    5.1. В случае обнаружения некачественного Товара, покупатель вправе возвратить продавцу некачественный товар (автозапчасти) с предоставлением следующих документов.
    5.1.1. Документ, подтверждающий покупку Товара через Интернет-магазин Продавца
    5.1.2. Заявление на возврат
    5.2. После получения некачественного Товара и полного комплекта документов, Продавец вправе вернуть деньги за Товар или отдать Товар на экспертизу. В случае получения решения экспертизы, подтверждающее заводской брак Товара, возникший не в ходе ненадлежащей эксплуатации, Продавец возвращает денежные средства за Товар в течение 10 дней.
    5.3. Возврат денег осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа или наличными в пункте выдачи товара.
    5.4. Все расходы на возвращение товаров, подлежащих обмену или возврату, оплачивает Покупатель. Продавец не примет возвращаемый товар, отправленный наложенным платежом.
    5.5. Товары возвращаются по адресу: г. Павлодар, ул. Толстого, 90, м-н "Правит".